Женевские премьеры на Бибика.Ру часть III

Skoda Octavia Scout и Skoda Rapid Spaceback


Skoda Octavia Scout
Skoda Rapid Spaceback
Название Spaceback не должно вводить в заблуждение: эта версия Skoda Rapid получилась менее вместительной, чем обычная. По большому счету, это классический хетч, а не универсал.

У чехов главным событием Женевы стал полноприводный универсал Skoda Octavia Scout, который многие ждут и в России. В нашем представительстве с выводом на рынок обещают не затягивать. По ходу дела можно также оценить Skoda Rapid Spaceback и первую попытку Шкоды залезть в люксовый сегмент хотя бы на уровне концептов - Skoda Vision C.

 

 

Bentley GT Speed

Bentley GT Speed
Bentley GT Speed
Секрет громкого статуса самого быстрого авто в истории Bentley - довольно поверхностный тюнинг весьма успешного фольксвагеновского мотора W12


Если честно, то отличить новый Bentley GT Speed от старого под силу только истинным фанатам марки. На первый взгляд - Бентли как Бентли. Доработанный инженерами мотор W12 под капотом делает его самым быстрым автомобилем в истории марки.

 

 

Audi

Audi S1
Audi S1
Этот малыш составит достойную конкуренцию Mini Cooper JCW
 


Центральная премьера стенда - принципиально новый Audi TT третьего поколения. В духе современный ингольдштадтских моделей ТТ стал более рубленым и заостренным в своей внешности. Что же касается самого главного, то есть моторов, то Audi TT получит три варианта силового агрегата: бензиновый TFSI или турбодизель. Топовая модификация TTS будет разгоняться до 100 км/ч за 4.7 секунды. Дополнительно к основной новинке представили маленький и быстрый Audi S1, а также кабриолет Audi A3.

 

 

Porsche 919, Porsche Macan

Porsche 919, Porsche 911
Porsche Macan
За два пресс-дня выставки сфотографировать Macan без людей оказалось невозможным. Его часы напролет осаждали любопытствующие.


С наибольшим пафосом немцы представляли свои имиджевые модели - подготовленные к гонкам 24 часа Ле-Мана и GT Porsche 919 и Porsche 911 RSR, соответственно. Порше - это спортивная марка, как бы говорят нам. Но мы-то знаем, что всего этого спорта не было бы без Porsche Macan - весьма неплохого среднеразмерного кроссовера на базе Audi Q5. Он и будет локомотивом продаж, кормильцем всего бренда.

 

 

Hyundai Genesis, Hyundai Intrado

Hyundai Genesis
Hyundai Intrado
Во что превратится Intrado, остается только догадываться. Хорошо бы, если бы в новый ix35. Но учитывая современные тренды, вполне может и в очередной имиджевый электро- или гибридомобиль.

Корейцы решили сосредоточиться на будущем - их главной премьерой стал концепт Intrado, который далеко не у всех вызвал хоть какие-нибудь сильные эмоции. Вторая премьера - это седан Hyundai Genesis нового поколения, который успели представить в Южной Корее и даже выставить в предварительную продажу. Продавать модель в Европе изначально не планировалось - по настроению она больше американская. Но планам суждено меняться.

 

 

Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro

Chevrolet Corvette
Chevrolet Camaro 2014
Суть рестайлинга Шевроле Камаро - сужение оптики. Что же, спереди он действительно стал более злобным на вид.


Бренду-крестоносцу, если верить новостям конца прошлого года, в Европе осталось жить недолго - вскоре все модели бюджетного сегмента будут продавать под родственным брендом Opel. Но никто не говорил о настоящих американских спортивных автомобилях. И Chevrolet показали достойную линейку из Chevrolet Corvette и обновленного Chevrolet Camaro.

 

 

Cadillac Elmiraj, Cadillac Escalade

Cadillac ATS Coupe
Cadillac Elmiraj
Cadillac Elmiraj
Cadillac Escalade
Новый Cadillac Escalade - отличный пример того, как можно творчески переосмыслить удачный стиль.


Мы помним, что американцы хотят с помощью своего неплохого, в целом, седана ATS конкурировать с большой немецкой тройкой. Пока получается плохо, и чтобы расиширить аудиторию модели, в Женеве представили Cadillac ATS Coupe. А заодно - огромный Cadillac Escalade, типичный скорее для России. Ну а большое завораживающее купе Elmiraj - это, увы, пока только концепт.

 

 

Tata Bolt

Tata Bolt
Вглядитесь, возможно, что именно так выглядит будущее автопрома.


Индийцы вслед за китайцами потихоньку метят на европейский рынок. Пока что неказистые модели со смешными для русского уха названия Bolt и Zest, вызывают снисходительную улыбку. Но нельзя не вспомнить, что не так уж давно подобное отношение было и к корейцам.
 

 

Фото: Юлия Ларионова

Рейтинг@Mail.ru
Регион